21.12.2013г. МСИ "1609-1611. Смоленское сидение.»

21.12.2013г. МСИ "1609-1611. Смоленское сидение.»

Сообщение Sergei Polst » 14 дек 2013, 19:28

Изображение

21.12.2013г. МСИ "1609-1611. Смоленское сидение.»

Осада Смоленска (Смоленское сидение) — один из ключевых эпизодов Смутного времени во время русско-польской войны 1605—1618 годов. Польско-литовские войска короля Сигизмунда III (свыше 22 тыс. человек) под командованием гетмана Станислава Жолкевского с сентября 1609 года по июнь 1611 года вели затяжную и малоуспешную осаду города Смоленска, защищаемого 5-тысячным русским гарнизоном и жителями города под командованием воеводы Михаила Шеина. Осаждённые выдержали многочисленные штурмы, город подвергся блокаде, во время которой большинство горожан погибли от голода и эпидемий. 3 июня 1611 крепость пала, раненый Шеин попал в плен, последние защитники взорвали себя в соборе, однако из-за крупных потерь, понесённых под Смоленском, войско короля Сигизмунда III впоследствии не смогло направиться к Москве на помощь польскому гарнизону, и отступило в пределы Речи Посполитой.

Организаторы:

Пейнтбольная Дружина "БогатырИ", Пейнтбольный клуб "Экстрим Плей", при информационной поддержке Запретной Зоны.

Место:

Пейнтбольный клуб "Экстрим Плей".
схема проезда - http://extremeplay.ru/route.html
фото площадки - http://extremeplay.ru/gallery2/main.php

Цена:

Вход - 600р.
Прокат - 400р.
Шары только Клуба - 1600р. - 1800р.
Гранаты - 180р.
Дымы - 150р.

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ

СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ИГРОКОВ

Команды:

1. Защитники крепости - Русский гарнизон под командованием воеводы Михаила Шеина (ограниченный респаун);
2. Осаждающие1 - Польско-литовские войска под командованием гетмана Станислава Жолкевского (бесконечный респаун);
3. Осаждающие2 - Запорожцы и реестровые казаки под командованием гетмана Каленика Андриевича (бесконечный респаун).

Задачи:

Защитники должны удерживать крепость как можно дольше.
Осаждающие совместными действиями как можно быстрее захватить ее!
Миссия играется трижды. Каждая из трех команд обороняет крепость по одному разу. Время удержания сравнивается. Команда с лучшим результатом побеждает в игре!
Максимальное время 1 миссии - 1,5часа. По истечение этого времени миссию выигрывают Защитники. Подразумевается, что Осаждающие исчерпали свои ресурсы и отступили от города!

Особенности:

У Защитников в результате голода, через каждые "N" минут(в зависимости от количества) "умирает" один игрок. "Умерших" от голода выбирает командир по своему усмотрению.

Выбывшие защитники собираются на своем респауне и по достижении 1/3 от общего количества – формируют «Отряды подкрепления» и выходят на площадку в любом месте по выбору командира.

Перемещение Отряда подкрепления до точки выхода проходит вдоль внешней границы площадки, на виду Осаждающих.

Отряд подкрепления может войти в крепость в любом месте (Защитники впускают их в ворота).

Осаждающие не могут войти в крепость до тех пор, пока не сделают пролом в одной из стен.

Пролом в стене можно сделать проведя под нее подкоп и взорвав «Мину». Подкоп моделируется игроком с рацией, флагом, в маске с заклеенным малярным скотчем стеклом. Минер перемещается по площадке медленным шагом и направляется по рации наводчиком. Минер стартует от респауна, должен дойти до нужного участка стены и коснуться его рукой. Если Минер дошел и коснулся рукой здания, стена в этом месте считается уничтоженной. Все, кто находился в комнате за обрушенной стеной, погибают под обломками!

Защитники могут уничтожить Минера только встречным подкопом, который делает Сапер.
Сапер моделируется аналогично Минеру. Сапер может выйти из крепости в любом месте.
Сапер уничтожает Минера прикосновением, после чего оба уходят на респаун!
Попыток будет 5-7 на миссию, между попытками пауза не менее 5 минут.

В Минера и Сапера стрелять строго запрещено!
За каждое попадание в Минера - Защитники штрафуются одним выбывшим игроком.
За каждое попадание в Сапера - Осаждающие штрафуются двумя выбывшими игроками.
Игроков выводит Судья-Аниматор по собственному выбору.


Правила:

Поражения из маркера по БССП.

Граната, взорвавшаяся в комнате, поражает всех находящихся внутри.
Граната, взорвавшаяся на лестнице, поражает всех находящихся на лестничном пролете.
Граната, взорвавшаяся на открытой местности, поражает всех в радиусе двух метров от места разрыва.

Вне здания разрешается использовать щиты (стандат ЗЗ) в любых количествах.
В здании щиты использовать нельзя.

Регламент:

Регистрация 9:00 - 10:30
Построение, деление по командам, брифинг 10:30 - 11:00
Первая миссия 11:00 - 12:30
Перерыв 12:30 - 13:00
Вторая миссия 13:00 - 14:30
Перерыв 14:30 - 15:00
Третья миссия 15:00 - 16:30
Построение, объявление результатов 16:30 - 17:00

Мероприятие на фэйсбуке:

https://www.facebook.com/events/437632986338572/

Схема площадки:

Изображение
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: 21.12.2013г. МСИ "1609-1611. Смоленское сидение.»

Сообщение Sergei Polst » 20 дек 2013, 12:03

Ну, что, вполне бодрый состав получается! :)

Ждем подтверждения по участию от Росса и Айсмана сотоварищи, а так же десятка не определившихся бойцов одиночек.

Напоминаю про щиты - они разрешены в любом количестве, с ними будет реально удобней и проще! :good:

Обязательно заряжаем и берем с собой рации - связь между отдельными группами армий на будет весьма востребована! :yes:
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: 21.12.2013г. МСИ "1609-1611. Смоленское сидение.»

Сообщение Sergei Polst » 20 дек 2013, 13:43

Командиры отрядов:

Медведь
Ганс
?Росс?

:twisted:

Фотографы:

?Диша?
Silver
711alex

8-)
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13


Вернуться в «%s» Сценарные игры

Кто сейчас на конференции

Array

cron