КРАСНАЯ КАПЕЛЛА: ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД. Сценарий.

КРАСНАЯ КАПЕЛЛА: ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД. Сценарий.

Сообщение Sergei Polst » 04 июн 2015, 13:32

Краская капелла 2.jpg
Сюжетный бэкграунд.

В ходе военной кампании прошлого года Организация Варшавского Договора значительно ослабила свои позиции в Восточной Европе. На некоторых направлениях, в рамках стратегического отступления, был оставлен ряд опорных пунктов, что позволило силам Конфедерации Западных стран практически вплотную приблизиться к границам СССР. Для блокирования нависшей угрозы вторжения, руководством Страны было принято решение привести в состояние повышенной боевой готовности ракетные системы, оснащенные тактическими ядерными боеголовками и выдвинуть их на боевые рубежи! В ответ на это КЗС развернула свою систему тактического ядерного оружия (ТЯО) и значительно усилила систему противоракетной обороны (ПРО) на подконтрольных территориях. Ящик Пандоры готов распахнуться в любой момент!

Солдат. Офицер. Отряд. (система доработана с учетом пожеланий и предложений игроков)

1. Игроки делятся на Офицеров и Солдат. Солдаты под командой Офицера образуют Отряд.
2. Солдат не играет в одиночку, он может выйти с респауна и действовать на площадке только в составе Отряда – т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
3. Солдат, отбившийся от своего Отряда, становится Дезертиром. Дезертир, по законам военного времени, становится вне закона и подлежит аресту(Офицером). За не подчинение - расстрел на месте!
4. Дезертир может, объявив себя пораженным, вернуться на респаун и снова войти в игру в составе Отряда.
5. Солдат может действовать в отрыве от Отряда только по письменному приказу своего Офицера. Каждый приказ имеет ограниченное время действия (спец. бланк). Приказ необходимо предъявить по первому требованию встречного Офицера.
6. Приказ может быть отдан и Офицеру от старшего по званию младшему – в этом случае его надлежит исполнить в обязательном порядке!
7. Офицер может осуществлять поддержку Солдату с приказом или другому равному ему по званию Офицеру, если это не противоречит приказу, выданному ему самому.
8. Офицер или Солдат не довольный своим командованием или в силу других причин может в любой момент игры перейти на сторону Противника, сдавшись в плен вражескому Офицеру. В этом случае, его надлежит доставить в штаб, и там перемотать в скотч своей стороны. Перебежчики отмечаются дополнительным скотчем - коричневым . Менять сторону можно неограниченное число раз, но коричневый скотч остается до конца игры! Эта метка является знаком неблагонадежности персонажа. Снять коричневый скотч можно лишь по прямому распоряжению Генерала.
9. Зона поражения Офицера ограничена головой и шеей! Он может быть вооружен пистолетом, маркером с магазинным питанием (кроме бункеров), либо маркером без фидера с ручной подачей шаров. Офицер не может самостоятельно прикрываться щитом!
10. Офицер, в зависимости от звания, может возглавлять Отряд разной численности: 1 звезда (капитан) – до 10 Солдат; 2 звезды (майор) – до 20 Солдат; 3 звезды (полковник) – до 30 Солдат.
11. Генерал имеет на начало игры некоторое количество звезд, используя которые он может повышать в звании солдат, возводя их в Офицерский чин тем самым увеличивая количество отрядов. Либо, он может повышать в звании своих Офицеров, тем самым увеличивая боевую мощь отрядов.

Основная сюжетная миссия.

Главное противоборство построено вокруг систем ТЯО и систем ПРО, развернутых противниками друг напротив друга.

1. Пусковые шахты для ракет расположены в два ряда по восемь штук в каждом, в центре игровой площадки вдоль условной линии соприкосновения.
2. Армии начинают, имея в своем арсенале по три ракеты.
3. После старта игры, ракеты необходимо доставить и установить в пусковые шахты.
4. Обмен ракетными ударами производится каждые полчаса по очереди – сначала одна сторона атакует - вторая защищается, а потом наоборот. Сторона, установившая свою ракету в шахту раньше, атакует первой!
5. Ракеты в шахтах, в зависимости от ситуации, могут выступать в двух сущностях: в фазе атаки они представляют собой - ТЯО, в фазе обороны – ПРО.
6. Ракета ТЯО атакующей стороны, считается перехваченной, если в момент пуска, в шахте напротив располагалась ракета ПРО.
7. Обороняющаяся сторона получает по 1 очку за каждую перехваченную ракету ТЯО.
8. Атакующая сторона получает по 1 очку за каждую не перехваченную ракету ТЯО.

Пакетные задания.

Пакетные задания выдаются Генералу в Штабе. Следующее задание может быть получено только после успешного выполнения предыдущего.

Экономика.

1. Для получения дополнительных возможностей в реализации заданий основного сценария, в игру введена Экономика.
2. Игровая экономика основана на «добыче ценного ресурса» моделируемой сбором на территории игровой площадки металлолома и сдачей его в «пункт приема» с последующим обменом на эквивалентное количество игровой валюты.
3. Игровую валюту можно использовать для обучения военных специалистов (звезды, суперюниты), приобретения боеприпасов (заряды для минометов, противопехотные мины), приобретения перевязочных материалов (для медиков), а так же на приобретение дополнительных ракет.

Военные специалисты.

- Диверсант.
Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж своего рода войск в цвете своей армии (обеспечение организаторов), т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом, Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕХАНИЧЕСКИМ МАРКЕРОМ. Запас носимого боекомплекта не ограничен. Количество на сторону на начало игры – 2 человека.

- Медик.
Медик обозначатся специальным нарукавным бэйджем с красным крестом и мед. сумкой (обеспечение организаторов).
Медик может лечить игроков в составе Отряда, т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!). Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может! Количество перевязочного материала у Медика ограниченно. Перевязочный материал является ограниченным и трудно восполняемым игровым ресурсом, в этих условиях Медик принимает решение кого лечить, а кого в "морг" в каждом конкретном случае. Т.е, в интересах армии, может отказать в пользу более эффективного игрока... Количество на сторону - 1человек.

- Артиллерист.
Артиллерист имеет нарукавный бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), стреляет из минометов . Минометы не отторгаемы – т.е. не могут быть захвачены и использованы противником в ходе игры! Количество на сторону - 2 человека (1 миномет, 10снарядов).

- Сапер/Минер.
Сапер/Минер имеет нарукавный бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), устанавливает/снимает Минные заграждения (представляют собой таблички с надписью «Мины» установленные на расстоянии вытянутых рук друг от друга). Минное заграждение нельзя пересекать до полного разминирования. Разминирование осуществляется Сапером/Минером противника (либо своим –для переноса) и моделируется снятием или укладыванием на землю всех табличек Минного заграждения. После снятия Минного заграждения противника, таблички можно забрать себе и использовать для постановки своих Минных заграждений, увеличенной протяженности. Количество на сторону - 1 человека (5мин).

Штрафы.

За каждый зафиксированный в ходе игры судьями или организаторами случай нарушения правил использования Военных специалистов, Армия будет наказываться 1 штрафным очком! Прошу отнестись к данному вопросу со всей ответственностью!


Щиты.

Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы)
Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм!
После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено.
В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!

Укрытия.

В процессе игры, игроки могут самостоятельно укреплять свои опорные пункты, используя для этого любые средства и инвентарь, как найденные на площадке, так и привезенные с собой.

Пиротехника.

Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва.
Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: КРАСНАЯ КАПЕЛЛА: ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД. Сценарий.

Сообщение Messer » 06 июн 2015, 01:44

Серег, а можно на типмановский циклон просто установить стакан на 30 шаров? Прокатит за магазинную подачу для роли офицера?
Аватара пользователя
Messer
Десятник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:17

Re: КРАСНАЯ КАПЕЛЛА: ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД. Сценарий.

Сообщение Sergei Polst » 06 июн 2015, 11:31

Думаю да. ;)
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13


Вернуться в «%s» Сценарные игры

Кто сейчас на конференции

Array

cron