23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Morgad » 26 июн 2016, 00:22

Felis писал(а):Предварительно участвую.
З.Ы. Время регламента поправьте. = )

Так это же пейнтбольное расписание, так что все верно =)
Аватара пользователя
Morgad
Богатырь
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 23:18

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Messer » 26 июн 2016, 00:24

Предварительно в теме.
Аватара пользователя
Messer
Десятник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:17

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Zosya » 02 июл 2016, 01:11

Эх... пропускаю! Буду в Польше.
"Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
Аватара пользователя
Zosya
Казначей
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:14
Откуда: Москва. Зеленоград

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Огонек » 09 июл 2016, 01:03

Обязательно буду! Если товарищ Бендер заберет меня на чудо-колеснице! 8-) :D

Пролетаю как фанера над Парижем. Соратники, семейный праздник, ничего не поделаешь!
Последний раз редактировалось Огонек 14 июл 2016, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Я работаю в хору - все орут и я ору.
Аватара пользователя
Огонек
Десятник
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:10
Откуда: Москва,Измайлово

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Чуткой » 11 июл 2016, 18:06

Пока под вопросом.
Финансовая клоака подобралась не заметно.
"Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей" © Lincoln
Аватара пользователя
Чуткой
Богатырь
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:49

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение ragproject » 11 июл 2016, 22:52

Последние новости:
1. По итогам голосования в группе, мы вводим в игру поражение ножом. Правила поражения по ссылке
Изображение
2. Преимущество сторон:
- Моджахежы - возможность становится мирным жителем
- ОКСВ - наличие у стороны медиков.
ragproject
Соратник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:55
Откуда: Москва

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Morgad » 12 июл 2016, 10:27

А превентивно устранять мирных жителей можно?))
Аватара пользователя
Morgad
Богатырь
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 23:18

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение ragproject » 12 июл 2016, 20:27

Morgad писал(а):А превентивно устранять мирных жителей можно?))

Нет. За это будет штраф.

Сценарий Афганистан
1. Основные понятия
1.1. Мирный житель. Мирный житель – это игрок стороны Моджахедов, который в данный момент не имеет при себе видимого оружия (маркера, пистолета, ножа, гранаты). Оружие может быть спрятано под одежду/накидку и т.д. Мирный житель может передвигатся по всей территории полигона, заходить в здания за исключением складов ОКСВ и комендатуры. Мирный житель может разговаривать с любым игроком, а так же провоцировать солдат ОКСВ на агрессию (запрещен переход на личности, унижение чести и достоинства игрока). Поражать мирного жителя запрещено. За поражение мирного жителя накладывается штраф в виде 5% от кассы стороны. Мирный житель может быть остановлен патрулем ОКСВ, допрошен и обыскан. Мирный житель, доставший оружие, становится Моджахедом и поражается без штрафов. После поражения моджахед обязан выложить на место поражения все игровые предметы и отправится на свой респ. Повторно игрок может выйти мирным жителем только после поражения.
1.2. Торговец на рынке. Торговец на рынке является игротехническим персонажем, основная задача которого торговля игровыми предметами и информации. Поражаем без штрафов. После поражения отсиживается на респе Моджахедов в течении 30 минут. Не побираем. Изначально нейтрален, но в процессе игры, на свое усмотрение может принять одну из сторон.
1.3. Мулла. Мулла, является игротехническим персонажем, духовный лидер кишлака. Один раз в час собирает моджахедов и мирных жителей на молитву (сопровождается криком муэдзина). Все моджахеды и мирные жители, кто услышал призыв муэдзина, должны прийти в мечеть на молитву. Пропагандирует мирных жителей и моджахедов на борьбу против Советской армии. Так же выдает «Высказывания» с указанием текущей цели для атаки Моджахедов (патруль, конвой, склад, комендатура, засада). Высказывания действуют в течении часа. Поражаем. Не побираем. Если поражение произошло во время пропаганды против Советской армии, штраф не накладывается, в остальных случаях штраф 5% от кассы стороны.
1.4. Начальник склада. Начальник склада, является игротехническим персонажем, ответственное лицо за сохранность имущества Советских войск. Может тайно торговать с моджахедами, продавая им имущество. Так же передают конвою тыловой службы припасы. Составляет и выдает конвою маршруты следования. Маршрут действует в течении часа. Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Поражаем. В случае поражения отсиживается 30 минут на респе ОКСВ. Не побираем.
1.5. Комендант гарнизона. Комендант гарнизона, является игротехническим персонажем, отвечает за содержание под стражей пленных мирных жителей. Так же составляет и выдает маршруты патрулирования. Маршрут действует в течении часа. Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Может отпустить пленного за выкуп. Поражаем. В случаи поражения коменданта в момент, когда в комендатуре нет пленных, на моджахедов накладывается штраф в размере 5% от кассы.
1.6. Патруль ОКСВ. Патруль ОКСВ – специальное подразделение Советских войск, предназначенное для патрулирования кишлака и прилегающих территорий. Может заходить в любые здания, может задерживать мирных жителей, допрашивать и обыскивать. Доставлять задержанных в комендатуру. Приходить на усиление складов комендатуры по запросу. Численность патруля от 3 до 5 игроков. Количество патрулей не ограничено. Поражаем, побираем. Маркируется нарукавными повязками с надписью патруль. Должен передвигаться по маршруту, выданному коменданту.
1.7. Тыловой конвой. Тыловой конвой, специальное подразделение ОКСВ предназначенное для безопасной транспортировки грузов от склада до базы (респа). Возглавляет начальник конвоя. Может быть усилено колесной техникой. Численность не регламентирована. Поражаем, побираем. Начальник конвоя маркируется соответствующей повязкой. Только начальник конвоя имеет право получать со складов грузы. Должен следовать по маршруту, выданному Начальником склада.
1.8. Маковые зерна. Маковые зерна – игровой предмет, сбор которого производится на маковых плантациях. Собирать маковые зерна могут Моджахеды или мирные жители. Любой игрок после поражения обязан выложить маковые зерна на месте поражения. Маковые зерна можно продать на рынке торговцу.
1.9. Груз ОКСВ. Груз ОКСВ – игровой предмет в виде ящика. Выдается тыловому конвою начальником склада на складе. При доставке груза в штаб ОКСВ, он конвертируется в игровую валюту. При уничтожении тылового конвоя, груз необходимо оставить на месте поражения. Может быть тайно приобретен у начальника склада моджахедами за игровую валюту.
1.10. Игровая валюта. Игровая валюта – игровой предмет. Может зарабатываться разными способами. Любой игрок после поражения обязан выложить все игровые деньги, которые у него есть на месте поражения. Все добытые деньги сдаются на респе командующему стороной или начальнику штаба.
1.11. Маршрутная карта/высказывания муллы против Советских войск. Маршруты/высказывания – это квестовые предметы. Выдаются Начальником склада/комендантом/муллой игрокам на протяжении всей игры. Побираемы при обыске и поражении.
1.12. Обыск. Обыск – игровое действие доступное солдатам ОКСВ по отношению к мирным жителям. Обыск производится следующим образом: старший патруля может попросить мирного жителя продемонстрировать содержимое трех карманов. В случаи обнаружения запрещенных предметов, патруль имеет право допросить мирного жителя. После чего доставить задержанного в комендатуру. В случае обнаружения запрещенных предметов, все игровые предметы изымаются. Если при обыске ничего н обнаружено кроме денег, мирный житель отпускается, деньги не изымаются.
1.13. Допрос. Допрос – это игровое действие доступное, после проведения обыска и обнаружения запрещенных предметов, для солдат ОКСВ. Патруль задает три вопроса, а задержанный обязан честно ответить на эти вопросы.
1.14. Задержание. Задержанный – это игрок, доставленный после обыска и допроса в комендатуру. Содержится в комендатуре 20 минут, после чего в пораженном состоянии отправляется на респ. Может быть выкуплен у коменданта или отбит силой.

2. Задачи сторон
2.1. Задачи Моджахедов:
2.1.1. - собрать максимальное количество маковых зерен и продать их торговцу а рынке.
2.1.2. - отбить или перекупить грузы ОКСВ со складов
2.1.3. - не допустить поражение или захват главаря Моджахедов
2.1.4. - прослушать все молитвы не менее 50% от численности стороны
2.2. Задачи ОКСВ:
2.2.1. - доставить максимальное количество грузов со складов к себе в штаб
2.2.2. - перехватить максимальное количество маковых зерен при трафики с плантации до торговца
2.2.3. - захватить в плен или уничтожить главаря Моджахедов
2.2.4. - провести штурм мечети во время молитвы
3. Расчет очков:
3.1. - 1 пакет с маковыми зернами – 1 банкнота
3.2. - 1 груз ОКСВ – 20 банкнот
3.3. - 1 маршрутная карта или высказывания – 30 банкнот
3.4. - прослушивание каждой молитвы – 10 очков
3.5. - штурм мечети во время молитвы – 10 очков

4. Список игровых предметов, являющихся запрещенными:
4.1. – маковые зерна
4.2. – маршрутная карта или высказывания

5. Медики и ранение
5.1. Медики доступны только стороне ОКСВ.
5.2. Медик может быть вооружен только пистолетом и/или ножем.
5.3. Медик не может сам себя лечить.
5.4. Медик лечит игрока посредством накладывания бинтовой повязки на место поражения включая маркер/пистолет. Бинтовая повязка должна быть намотана не менее трех оборотов вокруг пораженно места.
5.5. Поражение гранатой, ножом и в голову медиком не лечится. Такой игро обязан отправится на респ.
5.6. Игрок может быть вылечен дважды. Третье поражение приводит к «смерти» игрока. Такой игрок обязан отправится разу на респ.
5.7. Бинтовую повязку игрок обязан носить до своей окончательной «смерти» и снимать ее только на респе.
5.8. Запрещено затирать место поражения, подпихивать бинт в карман или еще куда-то. Только перематывание места поражения.
6. Поражение ножом
6.1. Допускается поражение безопасными тренировочными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов).
6.2. Поражением ножом считается скользящий, режущий удар имитацией острой части тренировочного ножа по туловищу, рукам или ногам, но не по рюкзаку или маркеру. Запрещено наносить колющие удары в любую часть тела, а так же режущий удар в область головы или шеи.
6.3. Не засчитывается касание ножом, выпущенным из руки. Запрещено метание ножа.
6.4. Если пораженный ножом игрок случайно выстрелил в нападающего строго после поражения ножом, то данное поражение не засчитывается, и игрок с ножом имеет право его устранить сразу же. В любых спорных ситуациях пораженными считаются оба.
6.5. Поражение ножом не подлежит лечению.
6.6. Поражение ножом считается «тихим убийством», по этому, пораженному игроку запрещено обозначать себя пораженным криками типа «убит», «ранен», «медик» или иными.
7. Поражение техники
7.1. Техника перемещается по игровому полигону только по дорогам, без высокой травы (в которой могут прятаться игроки), со скоростью движения – не более 5 км/ч.
7.2. Строго запрещается при движении техники открывать двери и вылезать из нее!
7.3. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники по команде судьи.
7.4. Длинный гудок (3-4 секунды) бортовым, штатным сигналом обозначает уничтожение техники.
7.5. Короткий гудок (или серия коротких) обозначает начало движения машины (вперёд или назад).
7.6. Строго запрещается находится ближе чем 2 метра к двигающейся технике!
7.7. Строго запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках механиков-водителей!
7.8. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, по команде судьи, техника остановится для высадки оставшегося в живых десанта, пораженные возвращаются на респаун.
7.9. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в игроков, находящихся внутри крытых грузовиков, их можно поражать только после того как они произведут десантирование, после полной остановки грузовика, по команде судьи.
7.10. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров игрокам, находящимся внутри крытых грузовиков.
7.11. Категорически запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мото-парапланы и/или вертолеты. Игроки, замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).
Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при ее использовании необходимо соблюдать данные ТБ и реально оценивать свои возможности и силы.
8. Поражение гранатой.
8.1. Запрещается использование игроками любой не сертифицированной для военных игр пиротехники!
8.2. Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва (за исключением взрыва перед щитом).
8.3. Запрещается использование дымовых гранат внутри зданий в виду возможных травм!
9. Щиты
9.1. Щиты в данной игре запрещены.
10. Стартовое расположение сил
10.1. Моджехеды за 15 минут занимают позиции на рынке, а так же в нутрии мечети.
10.2. Патрули стартуют из Комендатуры
10.3. На Складе ОКСВ стартует взвод в количестве 10-ти человек.
10.4. Остальные силы ОКСВ стартуют со своего респа.
Сценарий не окончательный и будет корректировтся.
ragproject
Соратник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:55
Откуда: Москва

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение ragproject » 13 июл 2016, 17:09

ragproject
Соратник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:55
Откуда: Москва

Re: 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)

Сообщение Bender » 13 июл 2016, 17:17

Предварительно с нами Стая и Дикие Вепри.
Постоянно пьем чинзано,
Постоянно сыто-пьяно...
Аватара пользователя
Bender
Богатырь
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:32

Пред.След.

Вернуться в «%s» Сценарные игры

Кто сейчас на конференции

Array

cron