ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Sergei Polst » 23 сен 2016, 01:27

Как и было обещано, в заключительном «ЗНОЕ» мы постарались объединить самые удачные, применимые для Алабино, сценарные моменты предыдущих игр серии, а именно – контроль нефтяных скважин, борьбу за природные ресурсы и конечно же Конвои! Плюс к этому несколько свежих не заезженных идей. ;)

Данная версия сценария является базовой и может быть незначительно доработана по итогам обсуждения.

Легенда:

«Нефть — это кровь, пульсирующая по артериям войны.»
Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны.

Население Дугандии и Борогравии измотано длящимся уже третий год вооруженным противостоянием. Города превратились в руины, инфраструктура разрушена, единственной статьей дохода, которая способна покрыть военные расходы является нефть. Контрабанда процветает, теневые дельцы готовы на все ради сверхприбылей. Колонны с нефтяными автоцистернами, словно щупальца гигантского спрута, протянулись из Оазиса Петролио к морским границам обоих государств. Последняя битва началась!

Сценарий:

Игровой сценарий состоит из одной, непрерывной миссии, суть которой заключается в обеспечении контроля над наибольшим количеством нефтяных скважин, и добычей из них наибольшего количество нефти.

Нефтяных скважин будет пять. Скважина моделируется бочкой с краном, наполненной окрашенной водой.

Добыча нефти моделируется набором окрашенной воды в специальные емкости (цистерны), предоставляемые организаторами. Добытую нефть необходимо доставить в штаб. В штабе будет установлена емкость для ее сбора и итогового замера.

Транспортировать можно только полностью заполненную цистерну! Если во время её заполнения, контроль над скважиной перешел к другой стороне, цистерна может быть захвачена противником.

Транспортировка добытой нефти может осуществляться двумя способами:

- Переноска непораженным игроком. Пораженный игрок оставляет цистерну на месте поражения! Оставленная таким образом цистерна может быть захвачена противником.

- Перевозка механизированным конвоем. Конвой формируется из танка и БТРа. Конвой может перевозить до 5 цистерн за раз. Конвой транспортирует только те цистерны, которыми он был снабжен в точке отправления (перекинуть цистерну с рук на технику на полпути не позволит посредник). Цистерны перевозятся на броне (снаружи) БТРа. Если БТР с заполненными цистернами уничтожается противником, нефть сгорает (выливается посредником). Каждая доставленная Конвоем цистерна, добавляет +1 виртуальный сантиметр в итоговых замерах. Противник может захватывать цистерны с остановленного БТРа Конвоя.

Медицина:

Вместо медиков в игре будут применяться мобильные госпитали на базе Уралов. В мобильном госпитале можно самостоятельно затереть любое поражение кроме головы и шеи. Внимание! Стрелять из кузова и вовнутрь кузова Урала строго запрещено! Мобильный госпиталь поражается по стандартным правилам поражения техники.

Щиты:

Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение ragproject » 29 сен 2016, 23:38

Распределение по частотам.
Сетка частот:
430.100 - Основной канал организаторов
430.150 - Резервный канал организаторов
433.125 - 433-975 - Частоты синий стороны
434.000 - + Частоты желтой стороны.
Сетка каналов.
Слушать сторону противника можно. Запрещено глушить эфир, передавать дезинформаци.
Изображение
ragproject
Соратник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:55
Откуда: Москва

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Чуткой » 29 сен 2016, 23:41

Пароль будет?
"Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей" © Lincoln
Аватара пользователя
Чуткой
Богатырь
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:49

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Sergei Polst » 30 сен 2016, 11:19

Пароль "Кампот" (клюквенный наверняка) :lol:
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Sergei Polst » 30 сен 2016, 11:21

Небольшое уточнение по сценарию!

Точки будут включаться по очереди, в порядке устанавливаемом организаторами.
Об открытии очередной точки организаторы сообщают штабам по рации.
Каждая точка точка "работает" течение часа.
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Sergei Polst » 30 сен 2016, 11:38

С картой сложно все в этот раз. Все дело в том что мы очень старались сделать игровой полигон более сбалансированным, в частности решить проблему с доступом на точки в обход "болота" и у на это получилось - вот ее окончательная более сбалансированная версия:

https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14524968_1749279748654537_7058224174237934975_o.jpg

Еще раз приношу извинения за эти неудобства - все это вызвано исключительно заботой об игроках и удовольствии получаемом ими от игры! ;)
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Sergei Polst » 30 сен 2016, 11:55

"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение LoSS » 30 сен 2016, 12:28

а на других точках, пока не рабочих,можно сидеть ждать когда заработает )?
LoSS
Богатырь
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 10:35

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Sergei Polst » 30 сен 2016, 12:55

LoSS писал(а):а на других точках, пока не рабочих,можно сидеть ждать когда заработает )?


Сидеть и ждать наверное нет смысла, так как в это время очки будут раздавать в другом месте... )))

Здесь описание как добраться на полигон для тех кто не в курсе http://teamzlo.ru/poligony/48-poligon-alabino.html
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

Сообщение Felis » 30 сен 2016, 14:38

Sergei Polst писал(а):Сидеть и ждать наверное нет смысла, так как в это время очки будут раздавать в другом месте... )))

Здесь описание как добраться на полигон для тех кто не в курсе http://teamzlo.ru/poligony/48-poligon-alabino.html


Сидеть-то наверно невыгодно, а вот выдвинуться и купировать точку незадолго до активации точки, чтобы сразу была занято можно, главное, чтобы прямого запрета на это не было.

По поводу как добраться, давай поддержим сайт ПРИ, который, наконец, становится удобоваримым к восприятию. = )
http://ra-game.net/locations/%D0%BF%D0% ... %BD%D0%BE/
Допустим, мяу...
Аватара пользователя
Felis
Резерв
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 20:10

Пред.След.

Вернуться в «%s» Сценарные игры

Кто сейчас на конференции

Array

cron