Страница 3 из 4

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 01:27
Sergei Polst
Как и было обещано, в заключительном «ЗНОЕ» мы постарались объединить самые удачные, применимые для Алабино, сценарные моменты предыдущих игр серии, а именно – контроль нефтяных скважин, борьбу за природные ресурсы и конечно же Конвои! Плюс к этому несколько свежих не заезженных идей. ;)

Данная версия сценария является базовой и может быть незначительно доработана по итогам обсуждения.

Легенда:

«Нефть — это кровь, пульсирующая по артериям войны.»
Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны.

Население Дугандии и Борогравии измотано длящимся уже третий год вооруженным противостоянием. Города превратились в руины, инфраструктура разрушена, единственной статьей дохода, которая способна покрыть военные расходы является нефть. Контрабанда процветает, теневые дельцы готовы на все ради сверхприбылей. Колонны с нефтяными автоцистернами, словно щупальца гигантского спрута, протянулись из Оазиса Петролио к морским границам обоих государств. Последняя битва началась!

Сценарий:

Игровой сценарий состоит из одной, непрерывной миссии, суть которой заключается в обеспечении контроля над наибольшим количеством нефтяных скважин, и добычей из них наибольшего количество нефти.

Нефтяных скважин будет пять. Скважина моделируется бочкой с краном, наполненной окрашенной водой.

Добыча нефти моделируется набором окрашенной воды в специальные емкости (цистерны), предоставляемые организаторами. Добытую нефть необходимо доставить в штаб. В штабе будет установлена емкость для ее сбора и итогового замера.

Транспортировать можно только полностью заполненную цистерну! Если во время её заполнения, контроль над скважиной перешел к другой стороне, цистерна может быть захвачена противником.

Транспортировка добытой нефти может осуществляться двумя способами:

- Переноска непораженным игроком. Пораженный игрок оставляет цистерну на месте поражения! Оставленная таким образом цистерна может быть захвачена противником.

- Перевозка механизированным конвоем. Конвой формируется из танка и БТРа. Конвой может перевозить до 5 цистерн за раз. Конвой транспортирует только те цистерны, которыми он был снабжен в точке отправления (перекинуть цистерну с рук на технику на полпути не позволит посредник). Цистерны перевозятся на броне (снаружи) БТРа. Если БТР с заполненными цистернами уничтожается противником, нефть сгорает (выливается посредником). Каждая доставленная Конвоем цистерна, добавляет +1 виртуальный сантиметр в итоговых замерах. Противник может захватывать цистерны с остановленного БТРа Конвоя.

Медицина:

Вместо медиков в игре будут применяться мобильные госпитали на базе Уралов. В мобильном госпитале можно самостоятельно затереть любое поражение кроме головы и шеи. Внимание! Стрелять из кузова и вовнутрь кузова Урала строго запрещено! Мобильный госпиталь поражается по стандартным правилам поражения техники.

Щиты:

Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 23:38
ragproject
Распределение по частотам.
Сетка частот:
430.100 - Основной канал организаторов
430.150 - Резервный канал организаторов
433.125 - 433-975 - Частоты синий стороны
434.000 - + Частоты желтой стороны.
Сетка каналов.
Слушать сторону противника можно. Запрещено глушить эфир, передавать дезинформаци.
Изображение

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 23:41
Чуткой
Пароль будет?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:19
Sergei Polst
Пароль "Кампот" (клюквенный наверняка) :lol:

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:21
Sergei Polst
Небольшое уточнение по сценарию!

Точки будут включаться по очереди, в порядке устанавливаемом организаторами.
Об открытии очередной точки организаторы сообщают штабам по рации.
Каждая точка точка "работает" течение часа.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:38
Sergei Polst
С картой сложно все в этот раз. Все дело в том что мы очень старались сделать игровой полигон более сбалансированным, в частности решить проблему с доступом на точки в обход "болота" и у на это получилось - вот ее окончательная более сбалансированная версия:

https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14524968_1749279748654537_7058224174237934975_o.jpg

Еще раз приношу извинения за эти неудобства - все это вызвано исключительно заботой об игроках и удовольствии получаемом ими от игры! ;)

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:55
Sergei Polst

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:28
LoSS
а на других точках, пока не рабочих,можно сидеть ждать когда заработает )?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:55
Sergei Polst
LoSS писал(а):а на других точках, пока не рабочих,можно сидеть ждать когда заработает )?


Сидеть и ждать наверное нет смысла, так как в это время очки будут раздавать в другом месте... )))

Здесь описание как добраться на полигон для тех кто не в курсе http://teamzlo.ru/poligony/48-poligon-alabino.html

Re: ЗНОЙ: Момент истины - финальная игра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:38
Felis
Sergei Polst писал(а):Сидеть и ждать наверное нет смысла, так как в это время очки будут раздавать в другом месте... )))

Здесь описание как добраться на полигон для тех кто не в курсе http://teamzlo.ru/poligony/48-poligon-alabino.html


Сидеть-то наверно невыгодно, а вот выдвинуться и купировать точку незадолго до активации точки, чтобы сразу была занято можно, главное, чтобы прямого запрета на это не было.

По поводу как добраться, давай поддержим сайт ПРИ, который, наконец, становится удобоваримым к восприятию. = )
http://ra-game.net/locations/%D0%BF%D0% ... %BD%D0%BE/