Страница 2 из 2

Re: 22.10.2016 - Пикник на обочине (ПРИ)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 23:19
Hiho
Эээу, все на реееегу

Re: 22.10.2016 - Пикник на обочине (ПРИ)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:39
ragproject
Сценарий - основные моменты.
1. Основная задача: поиск, добыча и продажа артефактов.
2. В игре присутствует 3 игровых зоны:
а. Жилые кварталы Хармонта в которых расположены: штаб полиции, Институт, Бар Боржч. В данной зоне разрешена только социальное взаимодействие. Запрещено использовать маркера, пистолеты, дымы, гранаты.
б. Предзонник - территория расположенная между жилыми кварталами и непосредственно самой ЗОНОЙ. Патрулируется полицией. Незаконное проникновение карается смертью. В предзоннике не наблюдается аномалий, но так же не встречаются артефакты. Допускаются не только социальное, но и боевое взаимодействие.
в. ЗОНА - территория с аномалиями, брошенными зданиями и артефактами. Легально в ЗОНЕ можно находится сотрудникам ИНСТИТУТА и сталкерам, работающим по заданию института.
3. Артефакты.
Артефакты есть нескольких видов. Изученные, Только обнаруженные и неизвестные.
а. Изученные - артефакты, которые были обнаружены и вынесены в первый раз из ЗОНЫ ранее. Чем дороже артефакт, тем реже он встречается.
б. Только обнаруженные. Артефакт, который кто-то уже видел в ЗОНЕ, но еще не выносил его. Задание на поиск подобного артефакта выдают в ИНСТИТУТЕ.
в. Неизвестный артефакт. Артефакт, который ранее не встречался. Может представлять из себя что угодно.
4. Аномалии.
Аномалии - часть пространств и измененной физикой. Не имеют средств защиты. При попадании в аномалию человек сразу погибает. Примерный радиус действия аномалии, до 18 метров. Возможна деактивация аномалии болтом или гайкой. После деактивации аномалии, территория рядом безопасна для нахождения непродолжительное время.
Изображение