Отцы! Давно детям игру не делали! Пора!
Дата: 31.05.2014
Место: ПК Чкалов
Вход со своим оборудованием бесплатно.
Прокат оборудования: 400р
Шары: 1800 - 2200
Банкет: 200 - 400
В нашем распоряжении большой павилион со столами и лавками.
Традиционный комплимент-сувенир от клуба - пейнтбольный памятный значек!
Тема игры: "Ковбои против Пришельцев"
Предварительно запланированы две миссии с перерывом на банкет.
Сценарий один и тот же.
Первый раз разминаемся и калибруем балланс без очков.
Второй с учетом балансировки и полученного опыта играем в зачет!
Итак...
Время игры 90 минут.
Игра заканчивается, если уничтожены все Пришельцы.
Команда Пришельцев.
- Опытные игроки, вооруженные электронными маркерами с большим запасом шаров (харнес, см.доп.информацию).
- Играют в меньшинстве, соотношение к остальным участникам - 1 к 6.
- Имеют ограниченную зону поражения (мишень на спине Д-20см).
- Респаун ограничен одной жизнью (см.доп.информацию).
- Задачи: защищать "ракету", собирать ресурсы ("золото" - пластмассовае шарики), захватывать Пленников (см.доп.информацию).
Команда Ковбоев.
- Новички, вооруженные механическими маркерами с ограниченным запасом шаров (фидер).
- Играют в большинстве.
- Зона поражения полная.
- Респаун с базы, безконечный.
- Задачи: взорвать ракету (см.доп.информацию), уничтожать Пришельцев, не давать им собрать "золото", освобождать Пленников (см.доп.информацию).
Команда Индейцев.
- Игроки любого уровня подготовки, вооруженные рогатками (типа луки, привозим свои) с ограниченным запасом шаров (туба).
- Играют в меньшинстве, соотношение к остальным участникам - 1 к 6.
- Зона поражения полная.
- Респаун с любой границы площадки, без ограничений.
- Задачи те же что и у ковбоев.
Супер Ковбой (Дэниэл Крейг).
- Опытный взрослый игрок, вооруженный электронным маркером с большим запасом шаров (харнес).
- Зона поражения полная.
- Респаун ограничен одной жизнью (после поражения продолжает играть без маркера).
- Задача координировать действия ковбоев и индейцев.
Дополнительная информация:
- Пришельцы не обязаны держать "золото" в ракете, его можно носить с собой, но в этом случае при поражении его надо выложить на землю. В зачет очков по окончании игрового времени идет только "золото", находящееся в ракете и в карманах непораженных Пришельцев.
- Захват Пленников производится по правилам аута. После захвата Пленник должен следовать за Пришельцем и выполнять все его требования!
- Освобождение Пленника моделируется касанием его рукой непораженного Ковбоя или Индейца. После освобождения Пленник продолжает дальнейшую игру.
- Из "золота" можно синтезировать боеприпасы, из Пленника, используя "золото" можно клонировать Пришельца (доп.жизнь).
- Уничтожение "ракеты" моделируется подрывам пейнтбольной гранаты при этом "золото" находяшееся в ней уничтожается.
Система подчета очков будет позже...
Игроков пишем пока здесь, на неделе постараюсь прикрутить регу.
Если есть желающие помочь с аниматорством и судейством - не молчим! :grin2:
Как-то так...
Тема на форуме Запретной зоны:
http://forum.z-ball.ru/posting.php?mode ... 4&p=233955