21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Игры, которые поддерживает Дружина. Календарь, анонсы, открытое обсуждение.

21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение ragproject » 21 окт 2015, 17:56

Проект: Реальные игры предлагает Вашему вниманию вторую игру серии "Неприкасаемые" - Якудза.
Изображение

Предыстория:
К началу 1960-х годов Таока изгнал из префектуры Хёго всех своих конкурентов и вознамерился подчинить влиянию Ямагути-гуми соседнюю Осаку. Посланный на разведку Юкио Дзидо вступил в союз с местной бандой Янагава-гуми, которая контролировала северную часть Осаки и промышляла сутенёрством. Главной целью союзники избрали крупнейшую осакскую группировку Мэйю-кай, под контролем которой находился увеселительный район Минами с десятками баров, ресторанов, бань, публичных домов, наркопритонов и игорных заведений (костяк Мэйю-кай составляли корейцы). 9 августа 1960 года с небольшого конфликта в ночном клубе началась «осакская война», после которой Ямагути-гуми заняла ведущее положение в японском преступном мире. Сотни боевиков Дзидо и банды Янагава-гуми окружили район Минами и стали прочёсывать его в поисках врагов. После убийства главарей Мэйю-кай перестала существовать, а 27 августа 1960 года в осакском отеле «Мино канко» уцелевшие 15 гангстеров, признавших своё поражение, вручили боссам Ямагути-гуми свои отсечённые фаланги пальцев, чем заслужили прощение у победителей

Дата: 21 ноября 2015 года
Место: Полигон Крепость - Схема проезда


Условия и цены:
До 20 ноября 2015 года - 1200 рублей.
На полигоне - 1500 рублей
Для команд подавших и оплативших предварительную заявку на 10 и более человек - 900 рублей
Для региональных игроков и команд - цена на полигоне 1200 рублей.

Во входной взнос включен следующий сервис:
1. Техническое обеспечение игры (воздух, салфетки, и т.д.)
2. Работа судейской бригады и игротехов.
3. Оборудование зоны отдыха игроков .
4. Питание (чайный столик с легким завтраком, обед из двух блюд) на протяжении всей игры.
5. Аренда полигона.
6. Экосбор.
7. Туалеты.
8. Медицинский пункт.
9. Сувенирная продукция.

Места приема взносов:
Онлайн заявки:
Калибр-68
Paintstrike

В магазинах
Магазин "Пейнтбольный мир"
Магазин Arsgear
Магазин ПБСвязь
Магазин Арсенал

Вы можете заказать билет на игру с бесплатной доставкой на дом по телефону: +74956478029.
Вы можете оплатить участие в игре переводом на карту Сбербанка, Киви или Яндекс.Деньги.

Партнеры игры:
Компания RAG и магазин RAG Paintball
Магазин ПБСвязь
Магазин TEAMZLO WORKSHOP
Магазин Arsgear
Магазин Арсенал

Контакты организаторов:
телефон: +74956478029
почта: info@ra-game.net
Группа в ВК

Шары: не менее трех марок стоимостью от 1700 рублей за коробку (2000 шаров). Шары только организаторов.
Пиротехника: только сертифицированная пиротехника. На игре будет реализоваться продукция компании RAG по специальным ценам (цены будут позже).

Прокат оборудования:
1. Стоимость проката - 450 рублей. В комплект входит: Маска с термальной линзой, маркер, баллон, фидер, форма.
Забронировать прокат Вы можете по телефону: +7(926)654 3506. При бронировании проката просьба указывать номер Вашей заявки и/или фамилию. Количество проката ограниченно. Бронируйте за ранее.

Регламент:
9:00 - Начало регистрации
11:30 - Построение
11:40 - Выдвижение на респы - занятие точек.
12:00 - Начало игры.
17:00 - Окончание игры
18:00 - Финальное построение.

Правила: БССП v 1.04 с изменениями.

Территория полигона.
1. Полигон является экстремальной площадкой для игры, по этому мы Вам рекомендуем одевать качественную обувь. В идеале с высоким берцем и на толстой подошве.
2. Вход и выход с игровой площадки осуществляется только через респы. Выход в местах "мне захотелось" строго запрещен.
3 Вся не игровая территория будет обозначена красной киперной лентой.

Правила допуска игроков:
1. На игру допускаются лица старше 18 лет, в трезвом состоянии и прошедшие в обязательном порядке хронометраж своего маркера.
2. Лица моложе 18 лет допускаются с письменного согласия родителей, и принятия полной ответственности на себя.
3. Дети возрастом до 12 лет на игру не допускаются.
4. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на игру не будут допущены. У нас будет медицинский пункт, где Ваше состояние будет оцениваться при возникновении вопросов. Взнос таким лицам возвращаться не будет.
Родителям:
Уважаемые родители обращаем Ваше внимание на следующие: мы прекрасно понимаем что Ваш ребенок - это подрастающее пейнтбольное поколение, и что он так же как и Вы любит эту игру, но так как полигон и условия игры достаточно сложные даже для взрослого игрока, мы настоятельно просим Вас не брать детей на игру и не мучить ни их, ни себя. Просим Вас отнестись к данной просьбе с пониманием.

Обеспечение и работа респов:
На игре будет единый респ и ЗО с выходом на разные стороны площадки.


Хронометраж:
1. Хронометраж на данной игре обязателен для всех видов оружия.
2. Ограничение по скорости: 280 фпс
3. Каждый допущенный вид оружия в обязательном порядке будет промаркирован. Игроки с не промаркированным оружием на игровую площадку допускаться не будут.
4. Хронометраж будет проводится в Зоне отдыха.

Зона отдыха:
1. Зона отдыха - это место где игроки могут отдохнуть, перекусить, приобрести необходимые вещи и т.д.
2. В зоне отдыха будет следующий сервис:
- бесплатное питание
- техник
- точка продажи шаров и пиротехники
- питьевая вода
- салфетки
- трейдшоу магазинов
3. Так же в ЗО будет орг.штаб, где Вам всегда ответят на ваши вопросы.


Радиообмен:
Сетка частот:
433.075 - Резервный канал организаторов
433.100 - Основной канал организаторов
433.125 - 433-975 - Частоты синий стороны
434.000 - + Частоты желтой стороны.
Сетка каналов.
Изображение

Слушать сторону противника можно. Запрещено глушить эфир, передавать дезинформаци.


Общие рекомендации и пожелания:
1. Мы рекомендуем иметь при себе на игре следующие вещи:
- фляжку под воду
- головной убор (кепку, платок, повязку, каску)
- рацию и гарнитуру.
2. Так как игра будет проходить в экстремальных условиях (погода, полигон, нон-стоп), просим Вас правильно оценить Ваши силы и здоровье во избежании различных неприятных моментов.
ragproject
Соратник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:55
Откуда: Москва

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение shell » 10 ноя 2015, 15:51

А кто едет то?? А то я чего-то в непонятках...
Аватара пользователя
shell
Богатырь
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:21

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение AVK » 10 ноя 2015, 16:02

shell писал(а):А кто едет то?? А то я чего-то в непонятках...

Ты не в ту тему заглянул. Основное - тут.
Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
Аватара пользователя
AVK
Резерв
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:18
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение Zosya » 12 ноя 2015, 21:27

Хотелось бы уже подробности по игре получить...
"Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
Аватара пользователя
Zosya
Казначей
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:14
Откуда: Москва. Зеленоград

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение Sergei Polst » 13 ноя 2015, 01:58

Завтра постараюсь выложить.
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение Sergei Polst » 17 ноя 2015, 00:51

У нас, как обычно, куча новых идей по игровой механике и ролевых задумок, но к сожалению, большинство из них упирается в заблаговременное внедрение в сознание игроков, чем в сегодняшней ситуации мы похвастаться не можем. Тема японской мафии несомненно требует широкого раскрытия. По этому сейчас играем в довольно простой и незатейливый, но при этом не лишенный некоторой новизны, сценарий условно считаем его "лайт" версией "большой Якудзы", которую со всем ворохом креатива мы постараемся воплотить следующим летом!

Исторический бэкграунд:

К началу 1960-х годов Таока изгнал из префектуры Хёго всех своих конкурентов и вознамерился подчинить влиянию Ямагути-гуми соседнюю Осаку. Посланный на разведку Юкио Дзидо вступил в союз с местной бандой Янагава-гуми, которая контролировала северную часть Осаки и промышляла сутенёрством. Главной целью союзники избрали крупнейшую осакскую группировку Мэйю-кай, под контролем которой находился увеселительный район Минами с десятками баров, ресторанов, бань, публичных домов, наркопритонов и игорных заведений (костяк Мэйю-кай составляли корейцы). 9 августа 1960 года с небольшого конфликта в ночном клубе началась «осакская война», после которой Ямагути-гуми заняла ведущее положение в японском преступном мире. Сотни боевиков Дзидо и банды Янагава-гуми окружили район Минами и стали прочёсывать его в поисках врагов. После убийства главарей Мэйю-кай перестала существовать, а 27 августа 1960 года в осакском отеле «Мино канко» уцелевшие 15 гангстеров, признавших своё поражение, вручили боссам Ямагути-гуми свои отсечённые фаланги пальцев, чем заслужили прощение у победителей


Краткая суть происходящего:

Два могущественных клана Якудза делят между собой сферы влияния, пытаясь забрать под свой контроль все доступные виды бизнеса. Полиция прикладывает все возможные силы для обеспечения правопорядка и защиты граждан от посягательств преступных элементов.


Команды:

Клан Ямагути-гуми - 40%игроков
Клан Мэйю-кай - 40%игроков
Полиция Осаки - 20%игроков

Полицейские могут затирать поражения, выйдя за игровую территорию в любом доступном месте (ворота и здания в заборе) и таким же образом возвращаться обратно в игру.


Игровые локации ака "точки":

Ресторан
Казино
Бордель
Нарко-притон
Сувенирный магазин
Стрелковый клуб
Отель

Контроль "точек":

Контроль над игровыми локациями моделируется перекидными деревянными вертушками, расположенными вблизи точки.
Вертушки могут находиться в двух позициях:
- вертикально, цветом одного клана вверх (контроль одного клана)
- вертикально, цветом второго клана вверх (контроль второго клана)

Команда контролирующая точку получает Очки Победы (ОП) в виде денежных банкнот, участвуя в Мини-играх, которые проводит аниматор локации.
Перечень, правила и расценки на Мини-игры игроки узнают непосредственно на игре от аниматора локации!


Конвертные задания:

Дополнительные ОП можно заработать выполняя Конвертные задания. Для каждой команды их будет три. Выдаваться они будут по очереди одно за другим. Конвертное задание необходимо выполнить в течение часа после получения, по истечении этого времени задание теряет свою актуальность.
Выполнение первого Конвертного задания приносит команде - Х ОП, второго -2Х ОП, третьего - 3Х ОП.


Правила - стандартные правила ПРИ.

Щиты разрешены в ограниченном количестве - не более 10 штук на команду. Щиты можно использовать в т.ч. в зданиях.
Медиков нет.
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение KOT » 17 ноя 2015, 08:45

И все же, для Якудзы я бы вообще убрал щиты. Когда же будет такая сценарка, чтобы почувствовать себя на игре как по старинке.

В полицию будут брать самых "отмороженных"? Помню ответ на игру по городским бандам на тему отряда полиции: те же бандиты, только со значками.
Аватара пользователя
KOT
Рекрут
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 05:52

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение Sergei Polst » 17 ноя 2015, 11:35

Кот, ты на полигоне Крепсть был?
Там корридоры, в них без щитов вообще печально.
"Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
Аватара пользователя
Sergei Polst
Десятник
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:13

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение Алдохин А.В » 17 ноя 2015, 12:14

Пропускаю.....(((
Алдохин А.В
Былинный Богатырь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 16:00

Re: 21.11.2015 - Неприкасаемые: Якудза

Сообщение Bender » 17 ноя 2015, 12:30

Минусуюсь...
Постоянно пьем чинзано,
Постоянно сыто-пьяно...
Аватара пользователя
Bender
Богатырь
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:32

След.

Вернуться в «%s» Игры, в которые мы играем.

Кто сейчас на конференции

Array

cron