FALLOUT-9 : НАСЛЕДИЕ. СЦЕНАРИЙ
210 лет после Великой Войны, пустоши на территории Содружества Новой Англии, бывший Бостон, штат Массачусетс, США. Убежище 111 открыто. Какую сторону выберешь ты, выживший?
Послушник Братства Стали против Рекрута Минитменов
Задача каждой стороны — максимально прокачать умения своего персонажа:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Харизма)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Прокачка идёт путём захвата и перезахвата локаций.
В игре пять локаций, каждой из которых соответствует одно умение. Раз в 30 минут происходит жеребьёвка, определяющая, какие умения будут играть на каких локациях в следующие полчаса и какие два умения будут вне игры вплоть до следующей жеребьёвки.
Захват любой из пяти локаций приносит 10 очков опыта. Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват: опустить флаг соперника и поднять свой. Локации:
Монумент Пола Ревира
Капитолий
USS Конститьушн
Сколлуэй сквер
Бункер хилл
Пример: старт игры, синие взяли точку Капитолий, на которой в тот момент было умение “Харизма”, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, подняли свой флаг— цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Очки суммируются, то есть за описанный эпизод умение “Харизма” у синих было бы прокачано на 30+10=40 очков, а у красных — на 20.
Важно: жеребьёвка обнуляет цену всех локаций!
Бонус “Начальная школа”
За 5 умений прокачанных до 40 очков (каждое) армия получает возможность добавить 30 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.
Бонус “Гармоничное развитие”
За 6 умений прокачанных до 70 очков (каждое) армия получает возможность добавить 50 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.
Бонус “Широкий кругозор”
За 7 умений прокачанных до 120 очков (каждое) армия получает возможность добавить 90 очков опыта к своим умениям, раскидав их по своему усмотрению.
Жеребьёвка
Проводится раз в 30 минут в равноудалённой от штабов некомбатантной локации Чайный Таун на втором этаже Цитадели при помощи специально запрограммированного для этих целей прибора БРП-0316 АКА рандомизатор пейтбольный.
Сторона, которая будет проводить жеребьевку, определяется при помощи некоего мероприятия типа спарринга. Желающие принять участие должны прибыть в Чайный Таун заблаговременно. Если желающих првоести жеребьевку нет, она проводится силами игротехов Чайного Тауна, а бонус в 10 очков получают, например, судьи.
Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).
Рейдеры
Третья сторона — малочисленная, подозрительно неподатливая, стабильно озлобленная и играющая не на очки. Поражаются на общих основаниях. Вводятся в игру судьями.
Спец-юниты АКА костюмы
По итогам голосования на этой игре спец-юнитов не будет. Но антураж приветствуется и, думаю, будет как-либо поощрен
Щиты
По 10 на сторону, маркируются организаторами. Обычные правила допуска: без бойниц, материал не ткань/сетка.
Квесты
Подробнее будут анонсированы позже.