30.04.2016 Battlefield light "Казус Белли" vol.2

Игры, которые поддерживает Дружина. Календарь, анонсы, открытое обсуждение.

Re: 30.04.2016 Battlefield light "Казус Белли" vol.2

Сообщение Bender » 14 апр 2016, 10:50

Как я понял там одной из сторон Ганс командует...
Постоянно пьем чинзано,
Постоянно сыто-пьяно...
Аватара пользователя
Bender
Богатырь
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:32

Re: 30.04.2016 Battlefield light "Казус Белли" vol.2

Сообщение Zosya » 29 апр 2016, 01:15

Уже скоро!!! Знакомимся со сценарием!
Регламент мероприятия:
Начало 12.00
Первый раунд 12.00-14.00
Перерыв 14.00-14.40
Второй раунд 14.40-16.40
Финальное построение -награждение -17.00

СЦЕНАРИЙ и ЗАДАЧИ СТОРОН:
Сценарий прост:
- две стороны;
- встречный бой;
- нет медиков;
- нет щитов;
- нет точек;
- есть только задачи которые надо выполнять, внимательно слушая команды штабов.

Начало:
В начале игры игроки свободно выходят в поле и занимают позиции на своей стороне.
Центральная дорога - зона разграничения ее пересекать нельзя, пересечение дороги является провокацией и карается штрафом стороны в 50 очков.
Через 5 минут после начала, на дороге между штабами будет развернут канат для перетягивания, по 5 сильнейших бойцов со стороны, по команде судьи начинают перетягивать канат. Огонь открывается по моменту, когда первый игрок переступает линию условного центра площадки. Кто перетащил противника к себе, тот получает 50 очков за первую миссию.

Задачи делятся на следующие типы:

1. "маневровая"- цель данной задачи заключается в необходимости провести танк по маршруту (время на выполнение миссии 30 минут)

На начало миссии танк передается одной из сторон (на танк устанавливается флаг стороны). Танк начинает свое движение от штаба стороны. Далее задача провести танк по маршруту “курская дуга” до конца, или хотя бы пройти максимальное кол-во чекпойнтов.
Другая сторона должна не допустить продвижения танка. Танк поражается как обычно, специальной гранатой выдаваемой организаторами с одного попадания или же стандартными средствами поражения (граната или гранатомет в корму - 1-е попадание танк стоит 5 минут (ремонтируется и продолжает движение), 2-е попадание (при том что танк ремонтируется). В случае поражения танка, он откатывается в начало маршрута и отстаивается 5-10 минут, а потом начинает с начала.

Стоимость: Очки начисляются за каждый пройденный чекпойнт (5 очков) и за финиш (50 очков). Повторное прохождение чекпойнтов очков не приносит.

2. "штурмовая" - в результате силовой операции, взять под контроль центральный объект игры (Боевой трамвай) и выполнить необходимые действия (непосредственная задача ставиться организаторами и передается в штаб)

Задача может быть следующего содержания:
1) Захватить трамвай и привезти его на свою базу
2) Захватить трамвай и привезти его на базу соперника

стоимость: выполнение задачи: 150, штраф: нет

3. "тактическая" - в результате действия тактических групп разной численности синхронно выполнить 2 тактические задачи (специальные кресты, представляющие из себя трубы на веревках натянутых в виде крестов)

Варианты задач:
1) Передвинуть обе трубы на кресте на свою сторону
2) Передвинуть обе трубы на кресте на сторону противника
3) Передвинуть трубу своего цвета на свою сторону, трубу цвета противника на его сторону
4) Передвинуть трубу своего цвета на сторону противника, трубу цвета противника на свою сторону

стоимость: выполнение задачи: 100, штраф: нет

4. "диверсионная" - разрушение объекта находящегося на территории соперника. (цель мисии установить местонахождение шара (воздушный шарик) спрятанного на территории противника и уничтожить его)

стоимость: выполнение задачи: 50, штраф: нет
"Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
Аватара пользователя
Zosya
Казначей
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:14
Откуда: Москва. Зеленоград

Пред.

Вернуться в «%s» Игры, в которые мы играем.

Кто сейчас на конференции

Array

cron