Как и было обещано, в заключительном «ЗНОЕ» мы постарались объединить самые удачные, применимые для Алабино, сценарные моменты предыдущих игр серии, а именно – контроль нефтяных скважин, борьбу за природные ресурсы и конечно же Конвои! Плюс к этому несколько свежих не заезженных идей.
Данная версия сценария является базовой и может быть незначительно доработана по итогам обсуждения.
Легенда:
«Нефть — это кровь, пульсирующая по артериям войны.»
Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны.
Население Дугандии и Борогравии измотано длящимся уже третий год вооруженным противостоянием. Города превратились в руины, инфраструктура разрушена, единственной статьей дохода, которая способна покрыть военные расходы является нефть. Контрабанда процветает, теневые дельцы готовы на все ради сверхприбылей. Колонны с нефтяными автоцистернами, словно щупальца гигантского спрута, протянулись из Оазиса Петролио к морским границам обоих государств. Последняя битва началась!
Сценарий:
Игровой сценарий состоит из одной, непрерывной миссии, суть которой заключается в обеспечении контроля над наибольшим количеством нефтяных скважин, и добычей из них наибольшего количество нефти.
Нефтяных скважин будет пять. Скважина моделируется бочкой с краном, наполненной окрашенной водой.
Добыча нефти моделируется набором окрашенной воды в специальные емкости (цистерны), предоставляемые организаторами. Добытую нефть необходимо доставить в штаб. В штабе будет установлена емкость для ее сбора и итогового замера.
Транспортировать можно только полностью заполненную цистерну! Если во время её заполнения, контроль над скважиной перешел к другой стороне, цистерна может быть захвачена противником.
Транспортировка добытой нефти может осуществляться двумя способами:
- Переноска непораженным игроком. Пораженный игрок оставляет цистерну на месте поражения! Оставленная таким образом цистерна может быть захвачена противником.
- Перевозка механизированным конвоем. Конвой формируется из танка и БТРа. Конвой может перевозить до 5 цистерн за раз. Конвой транспортирует только те цистерны, которыми он был снабжен в точке отправления (перекинуть цистерну с рук на технику на полпути не позволит посредник). Цистерны перевозятся на броне (снаружи) БТРа. Если БТР с заполненными цистернами уничтожается противником, нефть сгорает (выливается посредником). Каждая доставленная Конвоем цистерна, добавляет +1 виртуальный сантиметр в итоговых замерах. Противник может захватывать цистерны с остановленного БТРа Конвоя.
Медицина:
Вместо медиков в игре будут применяться мобильные госпитали на базе Уралов. В мобильном госпитале можно самостоятельно затереть любое поражение кроме головы и шеи. Внимание! Стрелять из кузова и вовнутрь кузова Урала строго запрещено! Мобильный госпиталь поражается по стандартным правилам поражения техники.
Щиты:
Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).